Первый логистический провайдер в Поволжье

 English Deutsch
Наши клиенты



Наши партнеры





Пресса о нас

Юрий Крылатов: «СЛК уверенно заявляет о себе, как о лидере регионального рынка логистических услуг»

До конца года «Средневолжская Логистическая Компания» (СЛК) выйдет на полную мощность. Для этого сейчас компания форсирует строительство всех заложенных складских терминалов. Однако, несмотря на то, что работы еще ведутся, предприятие уже получило высокую оценку на международной выставке «ТрансРоссия 2006», прошедшей в марте этого года в Москве. Кроме того, СЛК недавно получила сертификат соответствия ИСО 9000-2001, что дает компании полное право говорит о себе, как о лидере рынка логистических услуг. О том, какие вопросы сегодня решает компания, какие перспективные задачи ставит перед собой, рассказал в интервью «СО» исполнительный директор СЛК Юрий Крылатов.

- Для чего «Средневолжская Логистическая Компания» прошла международную сертификацию, что это дает компании?
- Сертификат ИСО 9000-2001 – это международная система сертификации, которая дает оценку профессионализму предприятия. В каждой отрасли есть определенные стандарты ведения бизнеса, документооборота, отчетности, подчиненности и, самое главное, управляемости компании, которые понятны любому заинтересованному лицу. Это дает клиентам, при наличии сертификата, возможность понять, что в данной компании работает система менеджмента качества. Сертификат дает клиенту возможность быстро оценить возможности компании.

- Что требуется для того, чтобы пройти сертификацию?
- Путь довольно длинный. У нас эта работа заняла два года. Орган сертификации выдвинул строгие требования внедрения документооборота, получения и обработки информации, а также контроль за построением бизнеса.

- Где то в России есть уже примеры получения логистическими компаниями сертификатов соответствия, аналогичному вашему?
Информации о том, что кто-то в Поволжье получил аналогичный сертификат, у меня нет. Наши коллеги еще не задавались такой целью. Сертификат заставляет компанию, получившую его жить определенной жизнью. Многие руководители считают это лишней тратой времени, хотя, если внедрена система качества, то это упрощает жизнь предприятию.

- В чем это выражается?
- Хотя бы в том, что упрощается работа с документами, которые не надо искать неделями. С их помощью можно определить на какой стадии выполнения находится тот или иной договор. Любое распоряжение руководителя при вводе стандарта менеджмента имеет определенные ступени прохождения. Это реально помогает, как компании, так и ее клиентам взаимодействовать.

- За последние полгода на территории СЛК произошли заметные перемены: строятся новые терминалы, налаживается инфраструктура. Какие задачи сегодня решает компания?
- Мы приняли решение о строительстве сразу всех объектов. Если раньше мы говорили о поэтапном возведении терминалов и складских помещений, то сейчас ведем работы по всему фронту - ведется монтаж всех заложенных корпусов. В мае этого года начнется строительство контейнерной площадки. Это последняя составляющая комплекса. О ней я хочу рассказать подробнее. Емкость контейнерной площадки составляет порядка 1 тысячи сорокафутовых контейнеров. Ее нахождение вблизи железнодорожной станции Кинель дает возможность использовать ее в работе, как с нашими клиентами, так и любыми другими, не побоюсь слова, российскими организациями. Мы вышли к железной дороге с предложением о формировании на станции Кинель контейнерных поездов. Думаю, получим поддержку. Из других объектов отмечу, что в июне по плану должен быть сдан в эксплуатацию самый большой терминал – «тридцатитысячник». Также ведется строительство низкотемпературного терминала, который ждут наши клиенты. Этот объект должен быть сдан в эксплуатацию в сентябре.

- Сколько рабочих мест дает СЛК?
- Наша компания является для Кинеля градообразующей. На сегодня у нас работает 450 человек, а после выхода на полную мощность численность достигнет 1200. Для города это существенный показатель: это и налоги, и рабочие места, и инфраструктура.

- Планирует ли СЛК расширить географию своей работы и выйти за границы Самарской области?
- Компания думает о создании сети складских терминалов, работа в этом направлении ведется СЛК. Не секрет, что СЛК входит в тройку российских ведущих логистических предприятий и по площадям, и по мульти-модальности. Нахождение СЛК в непосредственной близости к крупной железнодорожной станции, сравнительная близость аэропорта и наличие речных портов Самара и Тольятти, делают предложения компании уникальными на рынке. Я думаю, что теперь все реальнее можно говорить о создании второго транспортного коридора. До существования нашего терминала, мотивации у компаний работать через регионы не было. Теперь же появляется возможность распределять бизнес-потоки, уменьшить логистические издержки и тем самым, увеличить свою конкурентоспособность. Я думаю, что второй транспортный коридор создает сам бизнес, те компании, которые будут работать с нами. Их потребность – вот что является главным определяющим моментом в нашей работе. Так как структура ведения бизнеса очень гибкая, мы стараемся работать под клиента, поэтому любое его желание будет нами выполняться.

- Россия планирует вступить в ВТО. Как в связи с этим строится работа СЛК?
- Вся наша работа по строительству комплекса ведется с расчетом на вступление России в ВТО. Основными потребителями наших услуг, которые мы уже предложили на рынке, являются крупные сетевые компании, крупные производители продуктов питания, товаров народного потребления и стройматериалов. В основном это те, кто научился считать свои деньги, кто понимает, что такое аутсорсинг.

- С кем уже налажены партнерские отношения, кто является вашим клиентом?
- Одним из наших первых клиентов стала компания «Эльдорадо». Кроме того, услугами СЛК пользуются крупнейшие российские и иностранные компании, такие как «Колгейт-Палмолив», «Нестле». Сейчас ведутся переговоры с рядом российских компаний, занимающихся продуктами питания. Вообще же логистические услуги сегодня нужны абсолютно любым группам товаров: техника, стройматериалы, продукты питания, мебель, детские товары, одежда, автозапчасти.

Недавно СЛК принимала участие в выставке «ТрансРоссия 2006». Что это за форум, кто принимает в нем участие, и что дало это вашей компании?
- Выставка прошла в марте этого года в Москве. Форум проводится с 1996 года и ежегодно собирает отечественных и мировых лидеров на рынке логистики, транспортной техники и технологий. Выставку посещают свыше 14 тысяч потребителей транспортных услуг. Все начинают понимать, что такая молодая отрасль, как логистика в России уверенно встает на ноги. Если раньше в тендерах на оказание логистических услуг были лидерами западные компании, то сейчас серьезно выглядят российские предложения, которые включают полный спектр логистических услуг. Выставка как раз показала, насколько достойно выглядят эти предложения. В прошлом году мы посетили выставку в Ганновере, где были представлены мировые лидеры логистики. Я могу сказать, что московский форум по предоставлению информации, ведению семинаров, конференций и простому общению, практически ничем не отличается от ганноверского. Разница, может быть, состоит только в площадях. Участие СЛК в «ТрансРоссия 2006» показало, как высоко вырос рейтинг компании. Мы уверенно можем говорить о себе, как о лидере регионального рынка логистических услуг.

Есть факты

- В настоящий момент, СЛК единственное предприятие в Самарской области, которое предоставляет полный комплекс логистических услуг.
- В распоряжении СЛК находятся несколько терминалов класса А и B общей площадью 80 тысяч квадратных метров, контейнерная площадка, на территории которых можно хранить любые грузы, включая товары требующие особого температурного режима.
- Складской комплекс имеет выгодное географическое расположение – город Кинель, на пересечении основных магистралей России (жд ст. Кинель – второй в Европе по грузообороту железнодорожный узел). Свой автомобильный парк и железнодорожная ветка в собственности.
- Терминалы категории «А» оборудованы спринклерной системой пожаротушения, автономной системой отопления с автоматической регуляцией температурного режима, современной системой вентиляции и полового покрытия, железнодорожными и автомобильными подъездными путями.

Василий Лямин
Самарское Обозрение
№29 май 2006 г.

© 2006-2024 ООО «Средневолжская Логистическая Компания»
Rambler's Top100   Рейтинг LogLink.ru Российская Федерация, 446435, Самарская обл.,
г. Кинель, ул. Промышленная, 13
Web: http://www.svlk.ru, E-mail: info@svlk.ru