Первый логистический провайдер в Поволжье

 English Deutsch
Наши клиенты



Наши партнеры





Пресса о нас

Александр Зиновьев: «В «СЛК» работают лучшие специалисты в области складской логистики»

За достаточно короткий срок ОАО «Средневолжская Логистическая Компания» стала лидером рынка логистических услуг в Приволжском федеральном округе. В планах «СЛК» – создание сети складских терминалов в России и за рубежом. О том, как компании удается удерживать лидерские позиции на стремительно развивающемся рынке, о своем взгляде на перспективы складского бизнеса рассказывает заместитель генерального директора ОАО «СЛК», кандидат экономических наук Александр Зиновьев.

- Рынок складской недвижимости один из самых молодых и быстро развивающихся сегментов российского рынка коммерческой недвижимости. Как вы можете охарактеризовать состояние рынка на данном этапе?

- Общие положительные тенденции в российской экономике обусловливают постоянное расширение бизнеса импортеров, производителей и торговых сетей. Это способствует постоянному росту спроса на современные складские помещения. По оценкам РБК, среднегодовые темпы роста транспортно-логистических услуг в России в 2006-2010 годах составят 6-7%. А региональные рынки будут расти еще более высокими темпами – на 17-18% в год. Наиболее высокие темпы роста, около 30% ожидаются в сегменте комплексной логистики. То есть там, где работает «СЛК». Поэтому региональный рынок сейчас находится на подъеме и в ближайшие 2-3 года будет интенсивно развиваться.

- Специализация «СЛК» - комплексная логистика. Чем ваши услуги отличаются от услуг других компаний, строящих свой бизнес на складской логистике?

- Логистическим бизнесом ОАО «СЛК» начало заниматься с 2004 года как 3-PL провайдер. Еще четыре года назад создатели компании предполагали, что лучшие перспективы будет иметь компания, оказывающая полный комплекс складских и транспортных услуг. Сегодня «СЛК» стала крупнейшим логистическим центром Приволжского федерального округа. Общая площадь наших складов 80 000 кв. метров. «СЛК» - это мощный мультимодальный логистический терминал. В его составе работают три терминала класса А с различными температурными режимами и один терминал класса В. Есть у нас и уникальные конкурентные преимущества – железнодорожная ветка и контейнерная площадка, объемом до тысячи контейнеров евростандарта 20 TEU и 40 FEU. Введен в строй и склад временного хранения, находящийся в зоне деятельности Самарского таможенного поста Самарской таможни. Кроме того, «СЛК» обладает собственным автомобильным парком. На наших складах мы обрабатываем грузы от контейнеров и паллет до штучных предметов. Из различных товаров мы можем сформировать практически любой заказ, необходимый клиенту. Этого в области не делает никто. Мы работаем с бытовой техникой, косметикой, весовым товаром, практически любыми видами продукции. И самое важное, могу с уверенностью сказать, в Самаре нет более профессиональной команды, чем в «СЛК». Здесь собраны лучшие специалисты в области складской логистики. Подтверждением нашего качества работы – бонусы от наших клиентов, которыми они премируют нас за хорошую работу.

- Насколько загружены мощности складского комплекса, и с какими компаниями вы работаете?

- Склады заполнены на 70%. Мы работаем практически со всеми крупными федеральными сетями и производителями, которые имеют представительства на территории области. Среди наших клиентов  крупнейшие федеральные и мировые операторы. Среди них «Леруа Мерлен», «Техносила», «Эльдорадо», «Балтика», «Нестле», холдинг «Лебедянский» и ряд других. 2008 год стал самым результативным для нас с точки зрения заключения долгосрочных договоров о сотрудничестве. Еще одним подтверждением качества нашей работы стал выбор «СЛК» компанией «Леруа Мерлен» в качестве стратегического партнера. Несмотря на то, что в Москве «Леруа Мерлен» - одна из крупнейших мировых сетей гипермаркетов строительных материалов – сотрудничает с федеральным логистическим оператором, компанией НЛК, открывая свой гипермаркет в Самаре, «Леруа Мерлен» отдали предпочтение ОАО «СЛК». Они очень довольны работой нашего терминала.

- Вы перечислили названия крупных мировых и федеральных компаний, которые традиционно отдают свою логистику на аутсорсинг. Насколько выгодно обращаться к услугам складских логистов компаниям регионального уровня?

- Работа, организованная на складах класса А, более технологична, с меньшей долей человеческого участия. Да, стоимость услуг складов класса А выше, но и эффективность их тоже выше, да и затраты эти окупаются быстрее. Ведь для того, чтобы компании самой вести склад, нужен штат кладовщиков, бухгалтеров, охраны. На таких складах стабильно высокий уровень потерь от хищений и нарушения сроков хранения. Поэтому любой компании выгоднее отдать всю логистику профессионалам, которые знают, как эффективно построить эту работу, наладить учет и отчетность и несут полную ответственность за продукцию, принимаемую на хранение, следят за сроками годности и реализации, организуют доставку партий товаров до каждого магазина.

- В чем вы видите проблемы ведения складского бизнеса?

- Проблема логистики на периферии состоит в том, что основная масса клиентов еще не готова платить деньги за качественные складские услуги. Еще не все понимают, что если суммировать все затраты компании, приходящиеся на складскую часть бизнеса, то она никогда не превышает затрат, в случае отдачи этих операций на аутсорсинг. Этот опыт приходит с годами. Поэтому основная наша проблема состоит в подборе пула потенциальных клиентов. Но, перспективы есть, поскольку производство в Самарской области набирает обороты, появляются новые компании, работающие по современным бизнес-принципам. Растет товарооборот, в том числе и в рознице, за счет роста доходов населения и роста покупательной способности, растет объем производства, растет и товаропоток, проходящий через Самарскую область. С ростом потребления увеличивается потребность в создании современных распределительных центров в регионе. Мы уже сейчас выполняем роль такого центра и готовы помогать нашим нынешним и будущим клиентам в решении логистических задач любого уровня на территории ПФО.

Сергей Герасимов
Самарское обозрение
№50(763), 28.07.2008 г.

© 2006-2024 ООО «Средневолжская Логистическая Компания»
Rambler's Top100   Рейтинг LogLink.ru Российская Федерация, 446435, Самарская обл.,
г. Кинель, ул. Промышленная, 13
Web: http://www.svlk.ru, E-mail: info@svlk.ru