Первый логистический провайдер в Поволжье

 English Deutsch
Наши клиенты



Наши партнеры





Пресса о нас

СЛК представила уникальный для Поволжья складской комплекс

На этой неделе Средневолжская Логистическая Компания презентовала проект, который, как считают специалисты, позволит кардинально изменить рынок транспортных услуг в регионе. Представлен складской комплекс, расположенный на расстоянии двадцати минут езды от Самары по направлению к Кинелю. Терминалы соответствуют европейским стандартам. Теперь это третий по величине складской комплекс в России. Подобные до сих пор действовали лишь в Москве и Санкт-Петербурге. В Поволжье объект такого уровня – первый. Очевидно, что реализация этого проекта повлияет на изменение направления грузопотоков. Комплекс, как убеждены логисты, станет большим перевалочным пунктом, способным обрабатывать грузы для действующих в регионе транснациональных компаний.
Средневолжская Логистическая Компания представила готовый к пуску в эксплуатацию терминал класса А площадью 10 тысяч квадратных метров и действующий склад класса В на 25 тысяч квадратных метров. Всего проект предусматривает объекты общей площадью более 80 тысяч квадратных метров, контейнерную площадку. На их территории можно хранить любые грузы, включая товары, требующие особого температурного режима. Складской комплекс имеет очень выгодное территориальное расположение – г. Кинель, на пересечении основных магистралей России. Существенная особенность в том, что в собственности Средневолжской Логистической Компании свой автомобильный парк и железнодорожная ветка. Работающие и готовящиеся к пуску склады соответствуют европейскому уровню. Здесь действует техника последнего поколения.
По информации, которую представил Репортеру директор по логистике СЛК Андрей Бобровский, общая цель проекта – создание на территории Поволжья эффективной логистической системы, основные элементы которой - закупка, производство, хранение, транспортировка и распределение товаров - работали бы как единый, четко отлаженный механизм. Реализация проекта позволит изменить сложившуюся годами ситуацию, при которой практически весь товар, поступающий из-за рубежа, идет на столичные склады. По крайней мере, до последнего времени так и происходило. Теперь же, как полагают руководители СЛК, эта практика наверняка изменится. Значительная часть товара теперь будет идти не в Москву, а направляться сразу к нам, в Поволжье, и здесь распределяться, сказал господин Бобровский. Это даст ощутимую экономию клиентам.
Известно, что хранение на столичных терминалах обходится на 50-60% дороже, чем на местных. Плюс необходимо учитывать затраты на доставку товара в торговую сеть. В результате стоимость увеличивается на 20-25% только из-за того, что груз идет не напрямую в регион, а сложными обходными путями.
Многие транснациональные компании стремятся «зайти» на самарский рынок. Но для них, как правило, организация хранения товаров на отвечающих всем требованиям складах – большая проблема. Теперь же, по расчетам специалистов, крупные компании начнут охотнее заходить на Поволжский рынок, в том числе и в Самару. А значит, усилится конкуренция, что не может не сказаться на качестве продукции, ее цене. Выиграет в итоге потребитель.
Запускаемый с 1 октября терминал класса А площадью 10000 квадратных метров предполагает круглосуточный режим работы. Его вместимость - 21,5 тыс. паллето-мест.Ворота с выравнивающими площадками и тепловыми завесами позволяют разгружать товар непосредственно из кузова автомобиля. Используется совершенная складская система учета. Все это позволяет сократить время на обработку грузов в 2-3 раза по сравнению с обычными складами. Здесь так же поддерживается постоянный круглогодичный температурный режим – около 18 градусов, что позволяет хранить продукты питания в идеальных условиях.
На сегодняшний день услугами СЛК пользуются крупнейшие российские и иностранные компании, такие как «Эльдорадо», «Колгейт-Палмолив», имеющие множество розничных точек по Поволжью.Клиентов, как рассказал Андрей Бобровский, привлекает то, что компания способна сама забирать товар из Москвы, транспортировать его сюда, обработать. В результате товар в нужном количестве и в нужное время доставляется точно по адресу – в любой из розничных магазинов. Логистический центр в состоянии осуществлять все услуги по транспортировке и экспедированию, ответственному хранению, обработке, комплектации товара.
К лету следующего года будут достроены еще 2 терминала класса А площадью 30 тысяч метров и 18 тысяч метров. К этому же времени предусмотрено отстроить и контейнерную площадку.
На этой неделе комплекс осмотрели члены Поволжской логистической ассоциации, которые собрались на первый Самарский транспортно-логистический форум. Их общее мнение: столь масштабного проекта по созданию современного складского комплекса в регионе еще не было.

Комментарий:

Дмитрий Дрейбанд, исполнительный директор Поволжской логистической ассоциации:«Таких комплексов мало, а в Поволжье – первый».

- Какую экспертную оценку вы могли бы дать проекту?

- Интерес к комплексу определяется хотя бы тем, как много руководителей фирм пожелало посетить экскурсию на складской комплекс, организованную на этой неделе в рамках презентации проекта. Специалисты были удивлены объемами и представленными возможностями.
Этот комплекс по масштабности можно сравнивать с теми складскими мощностями, что были во времена Госснаба, когда в каждом регионе, республике находились крупные склады. Такие комплексы, играющие распределительные функции, остались, однако они давно уже не соответствуют современным требованиям по обороту товаров.
Особо хочу подчеркнуть, что Средневолжская Логистическая Компания не претендует на роль распределительного центра только в Самарской области. Судя по объемам, что были представлены в презентуемом проекте, уже имеющемуся успешному опыту обработки грузов таких транснациональных компаний, как Колгейт-Палмолив, Эльдорадо, плюс ближайшие перспективы по пуску склада класса А на 30 тысяч метров, можно заявить, что это будет распределительный центр Поволжья. Я убежден, что у современного и достаточно крупного комплекса СЛК, расположенного в очень удобном с точки зрения геотранспортных потоков, большие перспективы.
Сегодня, когда все грузы проходят через Санкт-Петербург и Москву, порой доходит до абсурда. Идет, например, товар с Дальнего Востока через всю страну в Москву, растаможивается в Финляндии, возвращается опять в Москву и уже только там распределяется по регионам. Или – пример, который привела на нашей конференции доктор экономических наук вице-президент Евро-Азиатского транспортного союза Татьяна Прокофьева: основные поступления кожи идут почему-то из столицы. А ведь там нет таких производств. Сегодня не только экспорт, но даже импорт проходит через Москву. Это неправильно.

- По вашим оценкам, о какой экономии средств может идти речь при использовании комплекса СЛК?

- Транспортные издержки составляют до 20-30%, а порой и больше. Но мы знаем, что так было не всегда. В советское время себестоимость транспортных потоков была гораздо меньше - максимум до 10%. Так, что резерв для понижения издержек существенный. 40 километров путей находится в собственности компании. Поэтому здесь динамично сочетаются обработка как автомобильного, так и железнодорожного транспорта. Есть крытые автомобильная и железнодорожная рампы. То есть условия – самые современные.Я считаю, что Средневолжская Логистическая Компания может сегодня заявить о себе как настоящий провайдер на региональном рынке логистических услуг.Такого складского комплекса, способного обслуживать транснациональные компании, нет ни в Казани, ни в Нижнем Новгороде – да нигде в Поволжье.

Андрей Пустобаев
«Репортёр»
2005 г.

© 2006-2024 ООО «Средневолжская Логистическая Компания»
Rambler's Top100   Рейтинг LogLink.ru Российская Федерация, 446435, Самарская обл.,
г. Кинель, ул. Промышленная, 13
Web: http://www.svlk.ru, E-mail: info@svlk.ru