23 сентября 2008г. 23 сентября 2008 года «Средневолжская Логистическая Компания» приняла участие в круглом столе «Развитие логистического комплекса на территории Самарской области и Приволжского федерального округа. Проблемы и пути их решения». Круглый стол был организован в рамках проходящей в этот период 13-ой специализированной выставки «Транспорт. Логистика 2008» в городе Самара. Модератором конференции выступило НО «Поволжская Логистическая Ассоциация». Открыл заседание исполнительный директор ПЛА – Гончаренко Василий Васильевич. Основной темой круглого стола было создание Волго-Вятского логистического пояса. Центром российской логистики является город Москва. 45% товарных грузов приходится на московский узел. Москва и Московская область перенасыщены складскими площадями и грузовым транспортом, который способствует созданию многочисленных пробок. Поэтому рассматривается вопрос о вынесении центров распределения товаров на Россию в сопредельные регионы. Поволжье – место пересечения важных международных транспортных коридоров: - международный транспортный коридор № 9 (Север-Юг) - панъевропейский транспортный коридор № 2 (Восток-Запад). В связи с этим, в качестве стратегического направления развития логистики предлагается создание Волго-Вятского логистического пояса. В рамках логистического пояса будут созданы интегрированные логистические перекрестки, между которыми будет организовано транспортно-логистическое сотрудничество. В зоне действия пояса – 80% товаров будет двигаться на Москву и в обратном направлении. Создание подобного логистического пояса повлечет за собой сосредоточение внутренних и всех внешних потоков движения товаров, привлечение дополнительных инвестиций, приход в регион производственного бизнеса, что будет способствовать экономическому подъему и процветанию Приволжского Федерального округа. Волго-Вятский логистический пояс – ключ к перераспределению потоков движения товара. Один за другим участники круглого стола говорили о проблемах и перспективах логистики как во всем приволжском регионе так в Самарской области в частности. Были затронуты проблемы организации складских терминалов, подготовки профессиональных кадров в сфере логистики, вопросы эпидемиологии в логистике, взаимодействие бизнеса с областными, региональными и федеральными властями и другие не менее значимые проблемы. Участие в круглом столе флагмана Поволжской логистики – «Средневолжской Логистической Компании» говорит о значимости данного мероприятия не только для Самарской области, но и для Приволжского Федерального округа в целом, а также о необходимости постоянного проведения подобных мероприятий, в рамках которых обсуждаются основные вопросы и решаются возникающие проблемы логистики. Справка: ОАО «Средневолжская Логистическая Компания» (СЛК) – крупнейший логистический оператор Приволжского Федерального округа, успешно работающий с ноября 2004 года. В распоряжении СЛК находятся несколько терминалов класса А общей площадью 55 000 кв.м, терминал класса B – площадью 25 000 кв.м, контейнерная площадка, оборудованная козловым краном , терминал-холодильник с температурным режимом (0°С - + 7°С), алкогольный склад соответствующий требованиям Росалкогольрегулирования. Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА) – первое и на данный момент единственное в России межрегиональное некоммерческое объединение участников логистического рынка. Ассоциация образована в августе 2004 года при поддержке аппарата полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе. Миссия: Создание на основе логистики динамичной системы развития регионов Поволжья. Цели: - Развитие транспортно-логистического комплекса ПФО; - Привлечение грузопотоков в ПФО; - Привлечение инвестиций в транспортно-логистический комплекс округа; - Обеспечение постоянного диалога в формате «Бизнес – Власть»; - Защита логистического бизнеса и продвижение интересов участников Ассоциации. Выставка «Транспорт. Логистика – 2008» (Самара) Организатор: RTE-GROUP Цель выставки: Предоставление возможности специалистам познакомиться с новейшими отечественными и зарубежными разработками в области автомобилестроения, транспортных средств, спецтехники, автосервисного обслуживания; также средств модернизации транспортной структуры и дорожного хозяйства; создание региональных представительств, расширение взаимовыгодного сотрудничества, увеличения внутренних продаж. |